Riot Games
Легенда образования riot games – это история превращения хобби в многомиллионную корпорацию. Так, два американских студента, которые обучались банковскому делу, частенько просиживали свободное время за компьютерными играми. Но будучи не просто любителями, а фанатами и ценителями компьютерного мира, парни пытались наладить связь с создателями игр и помочь их улучшить. Из этого благородного порыва ничего не вышло. Поэтому возникла идея создать компьютерную игру, которую будут «делать» сами игроки.
Так и появилась League of Legends. Задумывалась игра, как мирок для горстки фанатиков, но никто не мог предположить, что «мирок» превратиться во вселенную, с ежемесячной посещаемостью в 62 млн. пользователей.
Студенты Брендон Бэк и Марк Мэррилл являются примером для подражания в воплощении своих мечтаний в реальность. И именно таким людям посвящен сайт buisnessface.ru.
Создана компания была в 2006г. в Калифорнии. С постоянным наплывом все новых игроков, маленькой компании приходилось обрастать новыми высококвалифицированными сотрудниками, дорогостоящим оборудованием, но все интеллектуальные и материальные вложения окупались не только прибылью в миллионы долларов, но и душевным удовлетворением от занятия любимым делом.
С появлением новых персонажей и сюжетных линий, игроки сами создавали свои стратегические линии в League of Legends. Организовывались кланы и турниры, появился элемент соревнования. Это натолкнуло создателей новатэк и сибурна новое направление в развитии своего детища.
Однажды, Брендон и Марк перекрыли в городе несколько кварталов и организовали прямую трансляцию битвы между двумя мощными игровыми кланами на больших экранах. На мероприятие собрались тысячи фанатов, но интернет-технологии не всемогущи и трансляция была прервана.
Этот досадный случай еще больше распалил интерес к игре и к разработчикам. Компании riot games исполнилось уже 11 лет, и в головах сотрудников роится еще масса идей, большинство из которых фанаты не увидят, но есть задумки, которые выведут мир компьютерных игр на новый уровень.